1. Зарегистрируйся на форуме Самодельники,загружай статьи,самые активные будут вознаграждены.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Мы рады Вас видеть на нашем форуме Самодельники! Надеюсь тебе у нас понравится и ты станешь вместе с нами активным и постоянным пользователем

Психологический фактор рекламы

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем Aleks, 27 ноя 2017.

  1. Aleks
    Offline

    Aleks Модератор

    [​IMG]

    Если вы на протяжении длительного времени занимаетесь рекламой, то вы могли заметить, что иногда результат от нее может быть непредвиденным. То есть, вы можете попробовать увеличить показы баннеров или повесить рекламу чуть ли не на каждом дереве, а выхлопа как такового от нее не будет. Как оказалось, психологический фактор также часто влияет на потенциальных покупателей. Допустим, что в вашем городе есть состоявшийся интернет магазин, в котором все жители города покупают одежду, бытовую технику или другие товары. Причем, данный магазин существует уже больше 5 лет. И вдруг, на горизонте появляется новый интернет магазин. Его реклама начинает появляться на телевидение, на бигбордах в вашем городе и даже на каждом дереве. Но, по каким-то причинам в этот магазин людей ходит немного.

    А если они и ходят, то товары покупают далеко не все. Связано это может быть с тем, что местные жители уже привыкли к одному магазину. Им кажется, что лучше магазина и быть не может. В связи с этим даже не хотят заходить на новый интернет магазин ради интереса. Может быть на этом сайте все товары будут в два раза дешевле. А может там на каждый второй товар скидка будет 100 процентов. Но, ведь они этого не знают, потому что не хотят этого знать. Аналогичная ситуация с коммунизмом и пенсионерами. Ведь коммунизма не существует уже много лет. В смысле коммунистического государства, в котором хлеб по талонам и т.д.

    Но, есть ведь определенное число населения, которое утверждает, что в советском союзе, при коммунизме, жить было намного лучше. Да, автомобили были плохими, условия для жизни аналогичными. Государство не развивалось вообще. Так бы и дальше выпускали жигули седьмой модели и радовались тому, что на рынках есть запчасти к данному автомобилю. Также само и в рекламе. Нужно убедить людей в том, что им нужно посетить сайт или магазин. Нужно делать самую неадекватную рекламу, лишь бы она только привлекала внимание прохожих.
     

    Чтобы скачать нажми на рекламу

Поделиться этой страницей