Aleks

VIP
Многие копирайтеры пишут в своём резюме, что они могут создавать рекламный и продающий текст. Делается это, чтобы поднять себе репутацию и ценник для заказчика. Подобными предложениями пестрят все популярные биржи копирайта:

На самом деле, для многих копирайтеров, определение продающий текст, не что иное, как жанр, но реальная его суть состоит в продвижении товара. Продающие тексты должны быть действенными, и приносить хороший результат для тех, кто его размещает на своих сайтах. В противном случае это обыкновенный информационный текст.

Давайте поговорим о том, как писать продающие тексты, чтобы они приносили максимальный результат?

Главные особенности продающего текста
  • Стремления клиента к покупке товара или услуги
  • Объяснения уникальности предложения услуги, и почему стоит выбрать именно этот товар
  • Указывать наиболее выгодные пути для решения проблем читателя
  • Отвечать на вопросы, которые могут появиться после ознакомления с товаром
  • Подтолкнуть "теплого" клиента к покупке
Текст должен ненавязчиво убеждать в пользе услуги, и призывать к покупке товара. Маркетинговые стратегии должны безоговорочно сокрушать все сомненья читателя, в результате чего он с радостью приобретает товар и становится большим поклонником производителя. Сочетать в тексте невидимый призыв к покупке - это настоящее искусство копирайтинга и убеждения. Так строить и преподносить контент способен далеко не каждый. Даже копирайтеры с высоким рейтингом и отзывами далеко не факт, что сможет в полной мере учесть все требования продающего текста.

В начале своей работы копирайтер обязан хорошо ознакомиться с целевой аудиторией, а только после этого составлять продающее коммерческое предложение. Поэтому копирайтер должен чётко представлять интересы, психологию и проблемы аудитории, и стать на время частью её. Только после этого можно приступать к работе. Как вы понимаете - это большая подготовительная работа, которая должна занимать много времени, если делать все от души. На практике же, таких исполнителей считанные единицы на рынке и стоят они по истине дорого.

Советы при написании продающего текста
1. Выделение проблемы и причин, которые могли её создать
Лучше выделять проблемы в заголовке текста. Больше шансов заполучить внимание аудитории, если текст будет касаться проблем клиента и его переживаний, которые не позволяют ему по-настоящему радоваться жизнью. Однако большинство копирайтов весьма поверхностно описывают проблемы, и ограничиваются всего несколькими предложениями.

К примеру, описывая мультфильмы компании Диснея, большинство копирайтов, скорее всего, вели изложение в следующем ключе — «Все дети готовы целыми днями смотреть мультфильмы». Или «А какой ваш любимый мультфильм Диснея?», тогда как реальная чувственная сторона остаётся не затронутой. Или же «Едва услышанная мелодия заставляет малыша мчаться босиком к экрану телевизора, в мир таинств и волшебства». Смысл один, но воспринимается он по-разному.

2. Рассказать про пути решения проблем
Статья должна предоставлять клиенту пути решения его проблем описанные на доступном языке. Кроме описания должны приводиться конкретные примеры и доказательства, которые послужат для читателя гарантией на качественное предоставление услуг. Похожими предложениями пестрит телевидение. К примеру, «После использования нашего тренажёра, фигура вернёт былую стройность, а друзья будут завидовать вам». Такое предложение вполне сможет заинтересовать читателя. Но эту фразу нужно подтвердить фактами.

3. Выгоды и все преимущества товара должны быть на лицо
Уникальное торговое предложение можно немного преувеличить, чтобы выгода от его приобретения бросалась в глаза.

4. Дать ответы на все вопросы
Статья должна освещать все вопросы, которые только могут возникнуть у клиента. Примерно у 80% читателей возникают аналогичные или почти одинаковые вопросы. Поэтому разумнее всего дать на них ответ сразу.

Статья должна быть построена по принципу: "вопрос - ответ". Вы сами ставите вопросы и сами на них отвечаете. Это двойной удар по покупателю, вы как бы за него думаете. Это вызывает доверие.

Хитрости написания продающих статей
Если в тексте приводить сравнения и аналогии товаров, и создавать кричащие заголовки, то текст будет пользоваться большим успехом. Читать текст долго никто не хочет, поэтому задача копирайта — мгновенно зацепить идеей, используя заголовки и вступительные слова. Рассмотрим конкретные советы и хитрости, которые может применять любой копирайтер.

1. Структурируйте текст, избегайте простыни текста. Читателю легче понимать суть текста, если он маркируется цифрами, галочками и точками. Это правило относится ко всем тематикам статей (ну наверное кроме сочинений).

2. Порой афоризмы могут сделать очень многое, но высказывания должны соответствовать тематики.

3. Привлечь внимание и вызвать интерес можно при помощи пословиц, загадок и поговорок.

4. Если текст подкрепляется отзывами, рассказами клиентов о продукте, личным опытом и доказательствами, то читатель относится к тексту с особым доверием. Наша цель, чтобы читатель должен поверить в качество продукта.

5. Для увлечения потенциального клиента, копирайтер может выделить ключевые мысли и выводы. Особенно эффективен красный цвет (другие яркие цвета также работают). Его действие может буквально приковывать взгляд читателя, разжигая в нём огромный интерес.

6. Небольшие короткие абзацы также облегчают восприятие. Читать такой текст легко, при этом не утомляет читателя.

7. Повторяйте ключевые мысли. Значимые мысли и слова будут хорошо осознанны, если через определённый интервал повторять их. Это мотивирует читателя, и призывает его к действию.

8. Продающий заголовок. От заголовка зависит 50 процентов успеха. Некоторые заголовки успели стать крылатыми фразами. Хорошо если он немногословен, но весьма содержателен. К примеру, «В чём секрет долголетия?», «Как выбрать и купить телефон для ...»? Но как создать настоящий движущий заголовок?

Рекомендация для создания продающего заголовка
Для вовлечения читателя можно напрямую обратиться к нему, а также создать интригующие вопросы. Эффективно действует новостной стиль заголовка. Движущий заголовок может дополняться пословицами, песнями, афоризмами, которые наиболее часто используются в обиходе. Чтобы их выяснить, достаточно обратить внимание на фразы из телевидения, интернета и радио.

Стать профессиональным копирайтом за один день, ни сможет, ни кто, даже если этот день будет полностью потрачен на повышения своего уровня знаний. Но только обучаясь, начинающий копирайтер может быстро овладеть всеми хитростями. Если копирайтер не будет придерживаться определённым правилам, его текст никто не захочет прочитать, а постоянных заказчиков он никогда не дождётся. Начните писать уже сейчас.
 
Сверху