#1
В этой статье мы обсудим основные моменты, которые нужно учитывать при продвижении сайта. Эта статья будет полезна, прежде всего, для новичков в SEO, поскольку содержит базовые знания.



1. Внутренняя оптимизация ресурса
Если у Вашего сайта есть внутренние проблемы, то, я гарантирую, что он не попадет в поисковый топ, сколько бы денег Вы не тратили на ссылки. Важность этого фактора очень высока в поисковом продвижении сайта и на него стоит обратить внимание в первую очередь.

Если быть кратким, то: внутренняя оптимизация ресурса - разработка корректного кода сайта, который будет хорошо понятен поисковой системе, а также это четкая структура сайта. Естественно, на оптимизированном сайте любому посетителю будет удобно и все будет интуитивно понятно, а поисковая система правильно проиндексирует такой сайт.

Неопытному вебмастеру просто нереально сделать сходу идеальный сайт, поскольку есть очень много нюансов, которые сложно понять и усвоить за один раз.

2. Поведенческие факторы сайты
Пару лет назад Яндекс ввел один очень важный элемент, задействованный в ранжирование сайтов, который учитывает поведенческие факторы сайта. На мой взгляд, это весьма хороший фактор ранжирования, и на него трудно повлиять искусственно, хотя и здесь накрутка имеет место (см. как накрутить поведенческие и продвижение поведенческими факторами).

С этим пунктом все очень понятно: чтобы улучшить поведенческие факторы, необходимо улучшать сайт, то есть создавать новые интересные и полезные разделы для посетителей, добавлять новые статьи, а также постоянно улучшать любые графические элементы сайта. Самое важное в этом деле - ориентироваться на своего посетителя, вместо поисковых роботов.

Несмотря на простоту, сделать сайт более интересным это большая работа, которую можно сделать только за большой промежуток времени. Кстати, при улучшении сайта советую установить Яндекс Метрику, чтобы отслеживать как ведут себя посетители на сайте.

3. Внешние факторы сайта
Ко внешним факторам относят наращивание входящих ссылок (бэклинки), ведущие на ваш сайт. Многие новички думают, что это самый важный фактор при ранжировании страниц, однако это далеко не так. На самом деле, бюджет на продвижение следует разделять на две разных части: первая часть бюджета будет тратиться на улучшение ресурса, а вторая его часть уйдет на наращивание входящих ссылок. Причем, в последнее время у seo-компаний наблюдается тенденция к увеличению расходов на улучшение ресурса.

Поисковые системы давно научились очень легко отличать естественные ссылки от покупных. Разработчики Яндекса говорят, что в 95% случаев точно определяет происхождение ссылки. Также не нужно забывать, что многие ресурсы заточены именно под продажу подобных ссылок, а это обычно значит, что либо вес ссылки с таких ресурсов будет мал, либо что эти сайты оказались под непот фильтром Яндекса.

Поэтому шанс приобрести ссылку с некачественного сайта довольно высок особенно у новичков.

Мы рассмотрели три важнейших основы продвижения сайта. На самом деле факторов ранжирования в Яндексе и Google больше 100, о которых трудно найти достоверные сведения. Чтобы подтвердить или опровергнуть какой-то фактор нужно проводить эксперименты, причем не с одним сайтом, а как минимум с 3 из разных тематик, а на это нужны деньги и много времени. Поэтому приходиться буквально на ощупь улучшать свой сайт в надежде на то, что поисковые машины это заметят и поощрят.
 
Вверх